7,8,9 класс
Химия:параграф 23-тесты, №4,7 письменно
Параграф 24-схему
стр.81 в тетрадь, тесты, № 5 письменно. Заполнить таблицу стр. 83 ( по всему материалу
темы).
География:параграф 36-37, выписать интересные факты краткие, стр.149 №1-4
письменно.
Биология: параграф 50-выписать приспособленность рыб к среде обитания,
заполнить таблицу «Значение рыб»:
Значение
в природе
|
Значение
для человека
|
По желанию подготовить рефераты, сообщения на темы: «Необычные рыбы нашей
планеты», «Разведение рыб»
8 класс
Химия: из учебника 9 класса—параграф 3, написать конспект,таблицу стр. 14-в
тетрадь,№ 4 и тесты выполнить письм.
География: параграфы 15-16, написать конспект. Ведем календарь погоды!
Биология : параграф 50-выписать приспособленность рыб к среде обитания,
заполнить таблицу «Значение рыб»:
Значение
в природе
|
Значение
для человека
|
По желанию подготовить рефераты, сообщения на темы: «Необычные рыбы нашей
планеты», «Разведение рыб»
9 класс:
Химия: Параграфы 17-19, написать конспект, таблицу и схему стр.66 в
тетрадь, тесты письменно.
География : параграф 15, рис .48 в тетрадь,выписать проблемы и перспективы,
выводы на зеленом фоне.
Биология: параграфы 26-27, сделать рисунки 51-52,заполнить таблицу «Пищеварение»
Орган
пищ. системы
|
Особенности
строения
|
функции
|
1
желудок
2
тонкий кишечник
3
печень
4
толстый кишечник
|
Выписать понятия:рвота,гастрит, язва желудка, холецисти, панкреатит,
фистульный метод,зондовый и беззондовый методы, аппендицит, перитонит,
дисбактериоз, кишечные палочки.
6 класс
Биология :параграф 14-рис 28 в тетрадь, ответить на вопросы 1-6 стр. 53
письменно.
Параграф 15-ответить на вопросы 1-4 письменно стр. 55
География: параграфы 22-23, выписать понятия, 5 интересных фактов, сделать
рис. 48, 49, 51 в тетрадь, выполнить №6 стр. 79 пользуясь картой стр. 176-177.
5 класс
Природоведение: письменно выполнить итоговые тесты стр. 154-155
Комментариев нет:
Отправить комментарий